Брендинг. Иваново поле. Фестиваль.

Крупнейший в России конный фестиваль Иваново Поле. Москва.
Иваново поле - это три дня погружения в конный мир всех времен и народов, это смешение современных технологий и искусства с аутентичными ремеслами. Это уникальная возможность пройти необычные мастер - классы, оригинально провести время с друзьями или семьей и конечно получить невероятный заряд эмоций и классных фото на память!
Детализация: Умеренная и высокая.

Создать брендинг, фирменный стиль, мерч, арт-объекты.

Задача

Яркие чистые цвета, рисованные иллюстрации.

Средства выражения

Логотип современный, но выполнен с ориентиром на традиционные (аутентичные) элементы связанные с славянской культурой, Русью и Россией. Образующим фирменным элементом является лошадь — как символ фестиваля. Используется большое многообразие дополнительных элементов и ярких цветов. Логотип ассоциируется с творчеством, весельем, детством, позитивными эмоциями, летом. Небрежность линий, узоров, элементов как будто отсылает нас во времена где мы дети и рисуем свой первый рисунок.

Основная версия логотипа

Состоит из ярких рисованных графических элементов в фирменных цветах. Паттерн используется для оформления сцены, флагов, мерча и печатных материалов.

Фирменный паттерн
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения.
стоимоСть ПРОЕКТА
Узнайте