Брендинг. Oh my dog.
Сеть грумерных зоосалонов.

Современная концептуальная сеть грумерных зоосалонов.
Фирменный стиль основывается на отсылках к стилистике Америки 60х годов. Яркие характерные паттерны и цвета придают оформлению уникальность и создадут клиенту приподнятое настроение. Наша задача создать дружескую атмосферу и комфортное пространство, где приятно находится и хочется возвращаться еще и еще.
Детализация: умеренная и высокая

Выполнен в трех вариантах , классическая для выбранного стиля клетка, полоска и паттерн состоящий из чередования логотипа.

Фирменный паттерн

Логотип отрисован в ручную, вдохновлен Американскими закусочными 90х годов. Используется в красном, голубом, розовом и чб оттенках.

Основная версия логотипа

Создать брендинг, фирменный стиль.

Задача

Яркие чистые цвета, рисованные иллюстрации, ретро стилизация.

Средства выражения
Нажав на кнопку, я соглашаюсь
на обработку персональных данных
Напишите нам по поводу проекта, мы свяжемся с вами для детального обсуждения.
стоимоСть ПРОЕКТА
Узнайте